Ниже представлен полный список заклинаний, которые вы можете использовать в игре. Для вашего удобства, список расширен и включает в себя также заклинания из неофициальных источников. Тем не менее, если вы хотите использовать какое-либо найденное вами заклинание, аналогов которого не нашли в нашем списке, обратитесь к администрации форума, и, вероятнее всего, его включат.
Заклинания разбиты на категории согласно их первичной функции, однако многие из них могут относиться к нескольким категориям одновременно. В список не включена сложная стихийная магия, потому что из каноничных персонажей ею владеют только Гриндельвальд, Дамблдор и Волдеморт; неканоничных же стихийных магов мы не принимаем.

Что важно учитывать:
1. Заклинания отличаются по сложности. Сложные медицинские заклинания могут использовать только колдомедики. Уровни боевой магии, определяющие насколько сложные заклинания может использовать ваш персонаж, проставлены в ваших профилях.
2. То, что ваш персонаж выбрал тёмную сторону, ещё не является гарантией того, что он сумеет использовать тёмные магические заклинания, которые тоже бывают очень сложными. Имейте в виду, что в большинстве случаев вам потребуется учитель.
3. Одного произнесения заклинания и взмаха палочкой не достаточно: в большинстве случаев требуется особое движение, концентрация на определённых образах и правильная интонация.
4. Внимание тёмным магам: вы не можете использовать Патронус и другие светлые заклинания!
5. Внимание всем магам с уровнем Stredeus: вы не можете просто так использовать тёмную магию (помечена бордовым цветом)! Для того, чтобы освоить хотя бы одно заклинание, нужно провести немало времени в тренировках, к тому же, с наставником.
6. Каждое темномагическое заклинание накладывает невыводимый отпечаток на душу, очерняя ее и проклиная, а поэтому чем больше успехов волшебник делает в темной магии, тем хуже ему дается светлая. К примеру, большой опыт использования Непростительных заклинаний навсегда лишает человека способности вызвать Патронуса.

Пометка для невербальной магии:
1. Невербальная магия усваивается крайне сложно, а потому на отработку даже самого простого заклинания потребуется немало времени и усердия, а потому волшебники могут применять её исключительно в тех заклинаниях, которые учились применять без произносимой формулировки.
2. Как бы силён ни был волшебник, заклинание, произнесённое им про себя, будет слабее, чем если бы оно было озвучено вслух (а может и не сработать вовсе, если им пытается воспользоваться слабый волшебник). Поэтому для невербальных заклинаний меняйте вручную грани кубиков с 50 на 20! Это важно!
3. Исключения составляют только волшебники с магическим потенциалом 50 (Северус Снейп, Альбус Дамблдор, Минерва Макгонагалл, Геллерт Гриндельвальд). Они способны на невербальную магию в куда более широком понимании, чем другие, даже сильные волшебники.
4. Как и любая другая магия, невербальная даётся волшебнику относительно лучше в той сфере, к которой он предрасположен. Т.е., аврору намного проще научиться ставить невербально защитный блок (даже если слабый), чем, к примеру, колдомедику.
5. Эти корректировки не касаются заклинаний, которые существуют только в невербальной форме.


БОЕВАЯ МАГИЯ
(а также легилименция, стирание памяти и заклинания удержания противника)


ЗАКЛИНАНИЯ С ИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Авада Диффо Люмос (Avada Diffo Lumos) – заклинание убийственного света. Лишает глаз или ослепляет навсегда. Не упоминается в официальных источниках.
Авада Кедавра (Avada Kedavra) – убивающее заклинание. Нет контрзаклятий. Заклинание запрещено Министерством магии, является непростительным заклинанием. Представляет собой луч зеленого пламени. Не оставляет абсолютно никаких следов.
Авифорс (Avifors) – противник превращается в птицу/летучую мышь или целую стайку. Из палочки вырывается голубой свет. Упоминается только в играх.
Акселитус (Axelitus) – заклинание удушья. Не упоминается в официальных источниках.
Анимус Левис (Animus Levis) – эффект поцелуя дементора. Очень сложная магия, на которую способны только опытные тёмные маги. Не упоминается в официальных источниках.
Бомбицинум Томентум (Bombycinum Тomentum) – ослабляет ноги цели настолько, что заклинаемый не способен даже встать. Сложное заклинание. Не упоминается в официальных источниках.
Брахиам Эмендо (Brackium Emendo) – удаляет кости из тела. Упоминается только в фильмах.
Ваддивази (Waddiwasi) – заставляет лететь предмет в противника.
Гемино (Gemino) – тёмное заклинание, заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним прикоснётся. Наиболее сильные тёмные маги могут даже сжечь человека изнутри живьём с помощью этого заклинания. Название не упоминается в официальных источниках.
Империус (Imperius) – управление противником, абсолютное подчинение противника. Находясь под воздействием этого заклинания, человек будет бездумно выполнять любые приказы волшебника, который наложил на него заклинание. При этом находящийся под заклинанием сохраняет все свои привычки, почерк, походку и т.д. Заклинанию не поддаются драконы и фениксы. Иногда сильным личностям удаётся противостоять заклинанию. Заклинание запрещено Министерством магии, является непростительным заклинанием.
Инкарцеро (Incarcerous) – связывает противника верёвками, которые вырываются из палочки. Главное достоинство этого заклинания состоит в том, что обездвиженный может снять его с себя только в том случае, если он знает конкретный участок тела, на который это заклинание наложено. Для того, чтобы противнику было сложнее освободиться, необходимо хорошо знать структуру этого заклинания.
Ирруптус (Irruptus) – заклинание расчленения. Не упоминается в официальных источниках.
Кавеа (Cavea) – заклинание создаёт вокруг противника клетку из языков пламени. Сложное заклинание, на которое способны только очень сильные маги. Не упоминается в официальных источниках.
Канариенсис Верти (Сanariensis Verti) – канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний. Не упоминается в официальных источниках.
Каэцитас (Caecitas) – заклинание полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно. Сложное заклинание, на которое способны только очень сильные маги. Не упоминается в официальных источниках.
Коллошио (Colloshoo) – приклеивает обувь противника к полу.
Компутрэско Каро (Computresco Сaro) – заклинание гниения плоти. Не упоминается в официальных источниках.
Конкутио (Concutio) – заклинание сильной встряски. Не упоминается в официальных источниках.
Коньюнктивитус (Conjunctivitis Curse) – ослепляет противника. Представляет собой красную вспышку света и/или ярко красное облако пыли. Прозрей-зелье вылечивает от воздействия этого проклятия.
Круциатус (Crucio) – заклинание, используется для пыток, запрещено Министерством магии, является непростительным заклинанием. Существует возможность выбирать место, где должна возникнуть боль, направив в это место волшебную палочку.
Ласум Бонус (Lasum Bonus) – заклинание ломает кости. Не упоминается в официальных источниках.
Левикорпус (Levicorpus) – невербальное заклинание, подвешивающее противника в воздухе за лодыжку, вниз головой.
Легилименс (Legilimens) – позволяет читать мысли противника. Блокировать данное заклинание можно с помощью навыков окклюменции. Также, если отразить заклинание с помощью Протего, можно увидеть мысли того, кто насылает Легилименс.
Лигатус (Ligatus) – заклинание наручников. Не упоминается в официальных источниках.
Лингуа Дэликвеско (Lingua Deliquesco) – заклинание немоты, крайне болезненно растворяет язык подобно кислоте. Не упоминается в официальных источниках.
Локомотор Мортис (Locomotor Mortis) – заклинание обезноживания. Склеивает обе ноги.
Локомотор Виббли (Locomotor Wibbly) – заклинание ватных ног. Ноги придётся волочить. Упоминается только в играх.
Мимбл Вимбл (Mimble Wimble) – заклинание косноязычия. Мешает противнику правильно произнести заклинание тем, что сильно нарушает его дикцию. Упоминается только в играх.
Муффлиато (Muffliato) – заклинание оглушения, противник слышит лишь странное жужжание в ушах. Изобретено Северусом Снейпом.
Обезъяз – приклеивает язык противника к нёбу на некоторое время. Изобретено Северусом Снейпом.
Обливиэйт (Obliviate) – заклинание стирания памяти. Побочный эффект – немного заступоренный вид, и невозможность ориентирования в ситуации, пространстве или времени.
Обскурэ (Obscure) – создаёт тёмную повязку на глазах.
Оппуньо (Oppugno) – атакующее заклинание (приказ атаковать для вызванных волшебником существ).
Орбис (Orbis) – закапывает живьём противника под землю. Упоминается только в играх.
Остолбеней – oглушающее заклинание. Парализует и отбрасывает противника.
Остолбеней Дуо – более мощная версия Остолбеней.
Остолбеней Триа – более мощная версия Остолбеней Дуо.
Петрификус Тоталус (Petrificus Totalu) – проклятие полной парализации тела. Полностью парализует противника.
Сектумсемпра (Sectumsempra) – заклинание, которое глубоко, будто мечом, ранит противника. Если Сектумсемпрой была отсечена какая-либо часть тела, восстановить её невозможно никакими заклятиями. Изобретено Северусом Снейпом. Гарри Поттер – единственный известный маг, владеющий заклинанием.
Семипрогуном (Semiprogunom) – заклинание кровотечения, вызывает кровоточащие раны (произвольно), но не отсекает конечности. Не упоминается в официальных источниках.
Супплантарэ (Supplantare) – заклинание-подножка, сбивает объект его с ног. Не упоминается в официальных источниках.
Тенебрес (Tenebres) – заклинание темноты: вокруг волшебника всё погружается во мрак. Не упоминается в официальных источниках.
Тиннирэ (Tinnire) – заклинание визга в ушах. Не упоминается в официальных источниках.
Титилландо (Titillando) – вызывает щекотку и ослабление противника.
Торментиус (Tormentius) – заклинание страшной агонии. По сложности близко к Круциатусу, но требует больше практики и хладнокровия. Не упоминается в официальных источниках.
Ферратилис (Ferratilis) – заклинание оков, из подлокотников кресла (стула, дивана и т.д.) появляются металлические оковы и крепко сжимают конечности сидящего. Не упоминается в официальных источниках.
Фимазуцер (Fimasucer) – заклинание вызывает грязевой поток из волшебной палочки. Не упоминается в официальных источниках.
Флиппендо Дуо (Flipendo Duo) – модифицированная, более мощная и вредоносная версия Отбивающего заклятия. Упоминается только в играх.
Фремере (Fremere) – трещотка, отвлекающий маневр. Не упоминается в официальных источниках.
Фумос (Fumos) – заклинание дыма. Упоминается только в играх.
Фумос Дуо (Fumos) – усиленный вариант Фумоса. Упоминается только в играх.
Эверте Статум (Everte Statum) – отталкивает противника. Упоминается только в фильмах.
Эволутио Голпэ (Evolutio golpe) – заклинание удара, способно отшвырнуть от волшебника ближайших противников. Не упоминается в официальных источниках.
Экспеллиармус (Expelliarmus) – заклинание разоружения, выбивает палочку или другое оружие из рук противника.
Экспульсо (Expulso) – взрывает объект и отбрасывает его в сторону.
Энтоморфиум (Entomorphis) – ненадолго превращает в муравья. Упоминается только в играх.

ЗАКЛИНАНИЯ С НЕИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Жалящее заклинание – действует аналогично укусу пчел или ос.
Заклинание невидимого хлыста – вызывает невидимую плеть. Упоминается только в играх.
Заклинание пальцекусания – вызывает у заклинаемого боль в больших пальцах ног, похожую на боль от укуса.
Летучемышиный сглаз – заклинание, напускающее на противника стаю летучих мышей, которые облепливают тому голову, закрывают весь обзор, бьют крыльями и кусают, позволяя сделать с ним очередным заклинанием или серией следующих заклинаний все, что тебе угодно.

ПРОКЛЯТИЯ
(а также сглазы, порчи и заклинания, способные причинить незначительный дискомфорт заклинаемому)


ЗАКЛИНАНИЯ С ИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Антлериус (Antlerius) – заклинание, в результате которого вырастают оленьи рога. Применимо к людям. Не упоминается в официальных источниках.
Аурис Веллерэ (Auris Vellere) – заклинание приводит к тому, что уши заклинаемого начинают непроизвольно трястись и подергиваться. Не упоминается в официальных источниках.
Дейектус (Dejectus) – сбрасывающий сглаз. Накладывается на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока. Не упоминается в официальных источниках.
Демиссио (Demissio) – заклинание уныния. Не упоминается в официальных источниках.
Докалуарэ (Docaluare) – заклинание облысения. Не упоминается в официальных источниках.
Ешь слизней/ Слагулус Эрукто (Slugulus Eructo) – образовывает внутри ротовой полости гигантских слизней.
Канитиас (Canitias) – заклинание заставляет волосы поседеть. Не упоминается в официальных источниках.
Кауда Раттус (Cauda Rattus) – заклинание выращивает на противнике крысиный хвост. Не упоминается в официальных источниках.
Конфундус (Confundus) – заклинание, повергающее противника в ступор.
Крэвер Крепитантс Вирус (Crever Сrepitants Virus) – проклятие, которое постепенно ухудшает здоровье человека и может даже убить. Снять проклятие может лишь превосходящей силы волшебник обратным заклинание Нэас Фактум. Не упоминается в официальных источниках.
Ланеусум (Laneusum) – заклинание обрастания мехом. Не упоминается в официальных источниках.
Матгуро (Mathuro) – заклинание, в результате которого из ушей вырастают ростки лука. Не упоминается в официальных источниках.
Мелофорс (Melofors) – тыквоголовое заклинание. Превращает голову объекта в тыкву. Упоминается только в играх.
Мукус Ад Нозем (Mucus ad Nauseam) – проклятье призраков. Вызывает сильный насморк и озноб.
Писцис (Piscis) – заклинание чешуи, противник покрывается рыбьей чешуей. Не упоминается в официальных источниках.
Редактум Скулус (Redactum Skullus) – уменьшает голову заклинаемого.
Риктусемпра (Rictusempra) – заклинание щекотки.
Рострум (Rostrum) – заклинание, вызывающее свиной пятачок на лице противника. Не упоминается в официальных источниках.
Силенцио (Silencio) – заклинание немоты.
Скабиес (Scabies) – заклинание чесотки. Не упоминается в официальных источниках.
Спурцилоквиум (Spurciloquium) – заклинание заставляет безостановочно сквернословить. Не упоминается в официальных источниках.
Таранталлегра (Tarantallegra) – заставляет ноги противника пускаться в безудержный пляс.
Тремо (Tremo) – заклинание лихорадки. Может убить, если жертве не оказать помощь. Не упоминается в официальных источниках.
Триксимарвус (Triksimarvus) – заклинание неуклюжести. Не упоминается в официальных источниках.
Туссус (Tussus) – кашлевая порча. Не упоминается в официальных источниках.
Фурункулус (Furnunculus) – появление на теле противника нарывов.
Хербифорс (Herbifors) – превращает волосы заклинаемого в цветы. Упоминается только в играх.
Эарио (Eario) – заклинание увеличения ушей. Не упоминается в официальных источниках.
Экскориарум (Excoriarum) – проклятье скальпирования. Не упоминается в официальных источниках.
Энгоргио Скулус (Engorgio Skullus) – увеличивает голову заклинаемого. Упоминается только в играх.

ЗАКЛИНАНИЯ С НЕИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Веселящие чары – изобретённое Феликсом Саммерби заклинание, вызывающее приступы хохота.
Заклинание роста ногтей на ногах – заставляет со страшной скоростью рaсти ногти на ногах.

ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ

ЗАКЛИНАНИЯ С ИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Алливера Патронус (Allivera Patronus) – максимальная защита на комнату. Не упоминается в официальных источниках.
Амиссус Мапус (Amissus Мapus) – заклинание ненаносимости, делает невозможным отображение места на карте. Сложное заклинание, на которое способны только очень сильные волшебники. Название не упоминается в официальных источниках.
Випера Эванеско (Vipera Evanescо) – заклинание уничтожения змей. Сжигает змею, оставляя только пепел. Действует только на сотворенных магией змей. Упоминается только в фильмах.
Голло (Hollo) – заклинание зова о помощи. Не упоминается в официальных источниках.
Гоменум Ревелио (Homenum Revelio) – заклинание, позволяющее обнаружить присутствие другого человека в помещении. Даже если этот человек спрятался под мантией-невидимкой, посредством дезиллюминационного заклинания или иным способом, он будет обнаружен.
Гуантус (Guantus) – заклинание перчаток, создаёт временную защиту рук человека от слабых ядов. Не упоминается в официальных источниках.
Депульсо (Depulso) – отбрасывающие чары: отбрасывает предмет от волшебника. Название упоминается только в играх.
Дифендаркус (Difendarkus) – заклинание темного сдерживания. Вокруг произносящего развертывается непроницаемый темный щит, отражающий заклинания. Крайне сложное заклинание, только сильные тёмные маги им владеют. Щит может пробить только не уступающий в силе волшебник. Не упоминается в официальных источниках.
Импервиус (Impervius) – заклинание, защищающее от воздействия воды, огня и воздуха.
Инвизус (Invisus) – заклинание невидимости. Время действия зависит от силы волшебника. Сложное заклинание. Не упоминается в официальных источниках.
Инволио Магикус (Involio Magicus) – возводит магическую стену против крупных заклятий. Не упоминается в официальных источниках.
Каве Инимикум (Cave Inimicum) – защитное заклинание. Делает защищаемый объект невидимым сверху.
Клаудэрэ Клауструм (Claudere Сlaustrum) – заклинание недосягаемости, запечатывающее комнату от любого вторжения извне. Не упоминается в официальных источниках.
Контратус (Сontratus) – заклинание  отражения, произнося его, волшебник отражает заклинание, направленное на него, в того, кто его выпустил. Не действует на непростительные заклятия. Не упоминается в официальных источниках.
Партис Темпорус (Partis Temporus) – делает проход в Адском огне.
Протего (Protego) – отражает заклинания противника. Не способно противостоять Непростительным заклятиям.
Протего Дуо (Protego Duo) – усиленное Протего. Упоминается только в играх.
Протего Максима (Protego Maxima) – мощное защитное заклинание. Упоминается только в фильмах.
Протего Тоталум (Protego Тotalum) – заклинание, которое защищает конкретное место от всех возможных направленных враждебных чар.
Протего Хоррибилис (Protego Horribilis) – защищает местность от проникновения людей (маглов и волшебников). Но сильных волшебников это не удержит. Заклинание не позволяет увидеть защищённое место.
Репелло Инимикум (Repello Inimicum) – заклинание, которое защищает место или объект от врагов и различных тёмных чар. Используется в комбинации с Протего максима и Фианто Дури, которая создаёт практически неприступный для врагов магической защитный купол вокруг места, которое заклинатель пытается защитить.
Репелло Mагглетум (Repello Muggletum) – маглоотталкивающие чары. Заклинание используется для того, чтобы держать маглов на расстоянии от места или объекта. Магл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает о неотложных делах, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Ридикулус (Riddikulus) – заклинание против боггарта, превращает пугающий образ в смешной.
Салвио Гексиа (Salvio Нexia) – защитное заклинание, делает местность невидимой.
Стабилитас (Stabilitas) – заклинание неразбиваемости. Делает объекты неразрушимыми. Название не упоминается в официальных источниках.
Сцинтилла Рубеус (Scintilla Rubeus) – вызывает огонек и посылает его в небо; сигнал о помощи. Не упоминается в официальных источниках.
Фианто Дури (Fianto Duri) – мощное защитное заклинание, укрепляющее действие сопутствующих защитных чар. Упоминается только в фильмах.
Фините Магико (Finite Magiko) – крайне сложное и нестабильное заклинание блокировки. Чем своевольнее палочка и чем крепче её связь с хозяином, тем сложнее она поддаётся блокировке. Блокирует связь между палочкой и магом, то есть практически лишает того магических сил. Продолжительность блокировки зависит от силы волшебника, которая должна превосходить силы владельца палочки, на которую накладывается заклинание. Снять блокировку может только тот, кто её наложил. Не упоминается в официальных источниках.
Экспекто Патронум (Expecto Patronum) – вызов Патронуса. Очень сложная магия, доступная только светлым магам.
Энерватэ (Enervate) – заклинание возвращает людей в сознание. Не упоминается в официальных источниках.
Ювенис но Миттере (Juvenis no Мittere) – заклинание ограничений, создающее условный невидимый барьер, переступить который может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний, в том числе оборотным зельям.

ЗАКЛИНАНИЯ С НЕИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Воющие чары – сигнальные чары громкого оповещения обнаружения появления человека на контролируемой, охраняемой территории. Мантия-невидимка, маскирующие чары не помогают укрыться.
Гибель воров – зачаровывает воду (в частности водопад в подземельях банка «Гринготтс»). Зачарованная вода смывает любые чары (Империус и Конфундус в том числе) и любую магическую маскировку.

ОТМЕНЯЮЩИЕ ЗАКЛИНАНИЯ
(а также контрзаклятия)

Делетриус (Deletrius) – прекращает действие заклинания, вызванного Приори Инкантатем.
Дизерниблус (Diserniblus) – контрзаклятие к заклинанию прозрачности. Не упоминается в официальных источниках.
Либеракорпус (Liberacorpus) – прекращает действие заклинания Левикорпус.
Метео Реканто (Meteolojinx Recanto) – заклинание, отменяющее наколдованные атмосферные осадки.
Неас Фактум (Neas Factum) – контрзаклятие для Кревер Крепитантс Вирус. Название не упоминается в официальных источниках.
Нокс (Nox) – гасит огонь на конце палочки; контр-заклинание к Люмос.
Фините (Finitе) – прекращение действия некоторых простых заклинаний, которые нужно произнести сразу после.
Фините Инкантатем (Finite Incantatem) – универсальное контр заклинание; снимает действие заговоров и чар.

МЕДИЦИНСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

ЗАКЛИНАНИЯ С ИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Альтуспенетра (Altiuspenetrant) - заклинание детальной диагностики всего организма с автоматической записью обследования и вынесением диагноза. Заклинание действует подобно скану, считывающему всю информацию по здоровью пациента, которая записывается в личную карту здоровья, где на определенной странице находится нужная руна, связанная с заклинанием. Без написания руны заклинание не работает. Применяется целителями 1 уровня с практическим целительским опытом не менее 30 лет и возрастом от 47 лет. Визуализация: появляется золотистое свечение в момент произнесения заклинания, после чего прозрачный кокон, плавящий воздух, как поднимающийся от огня жар, но имеющий температуру не выше двадцати градусов, окутывает пациента. Палочка целителя при этом двигается рядом на расстоянии 30 см от обследуемой области (обычно начинают с головы и двигаются к ногам, но некоторые целители двигаются именно вверх от ног к голове). Пациент должен расслабиться и дышать спокойно. Движение палочки: перед пациентом рисуется символ “&” снизу-вверх, причем, вверх двигается вся рука от локтя до кисти, а вниз с рисованием закорючки - лишь кисть, держащая палочку. Разработано на Сarpe Retractum.
Анапнео (Anapneo) – прочищает дыхательные пути.
Анестезио (Anestesio) – обезболивающее заклинание. Не упоминается в официальных источниках.
Анестезио Консопирэ (Anestesio Consopire) - сложное обезболивающее заклинание погружения в сон, применяемое анестезиологами-реаниматологами во время операций. Требует особых навыков применения (Целители 2 уровня с практическим целительским опытом не менее 15 лет и возрастом от 32 лет). Отменяется чарами пробуждения (Animosus). Визуализация: прозрачное полотно опускается на оперируемого волшебника, безболезненно впитываясь в его тело, тем самым погружая в крепкий сон. Движение палочки: плавный взмах предплечья от локтя к кисти с поднятием палочки, направленной в сторону пациента. Разработано на Сarpe Retractum.
Анимозус (Animosus) – чары пробуждения. Сложно осваиваемые чары. Не упоминается в официальных источниках.
Антипириниум (Antipyrinum) – жаропонижающее заклинание. Требуется большая практика. Не упоминается в официальных источниках.
Асклеппио (Askleppio) – лечебное заклинание, применяемое для лечения незначительных повреждений, таких как синяки, ссадины и вывихи. Не упоминается в официальных источниках.
Боно сис Анимо (Bono sis Аnimo) – успокаивающее заклинание. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка или лечения нервных срывов. Не упоминается в официальных источниках.
Веллерум Дентес (Vellerum Dentes) – заклинание удаления зубов. Не упоминается в официальных источниках.
Веррука Кондуцум (Verruca Сonducum) – заклинание для сведение бородавок и прыщей. Не упоминается в официальных источниках.
Виз Лакриматум (Vis Lacrimatum) – заклинание вызывает у противника сильную слезливость. Не упоминается в официальных источниках.
Вингарментиа (Wingarmentia) – заклинание применяется для быстрого раздевания раненного человека. Не упоминается в официальных источниках.
Вомитаре Виридис (Vomitare Viridis) – рвотное заклинание.
Вулнера Санентур (Vulnera Sanentur) – заклинание, которое лечит раны и заставляет кровь вернуться в тело, но не способно вернуть оотрезанные части тела. Упоминается только в фильмах.
Денсаогио (Densaugeo) – заклинание быстрого роста верхних резцов, после которого они будут продолжать расти, пока их не остановят заклинанием. Для возвращения нормальной длины зубов требуется специальное зеркало.
Домарум Дентес (Domarum Dentes) – заклинание ращения зубов. Не упоминается в официальных источниках.
Калворио (Calvorio) – заклинание удаления волос. Упоминается в играх.
Кардиатус (Cardiatus) – заклинание восстанавливает сердечную деятельность. Не упоминается в официальных источниках.
Консопирэ (Consopire) – снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон. Сложное заклинание, требует длительной тренировки. Не упоминается в официальных источниках.
Маритум Бонус (Maritum Вonus) – заклинание сращивания костей. Не упоминается в официальных источниках.
Пленум Аперта (Plenum aperta) - заклинание полного осмотра внутренних органов. Изучается стажерами на втором курсе обучения. Визуализация: позволяет видеть всё, что происходит внутри пациента, движение каждого органа, его вид. При определенной сноровке дает возможность визуально проникнуть и в сам орган, с целью выявить его состояние. Движение палочки: взмах концом палочки по часовой стрелке с одновременным произнесением заклинания. Для открытия картины органов - поворот древка палочки параллельно телу пациента ровно напротив того органа, который требуется просмотреть. При этом анатомия открывается только использующему заклинание целителю. Пациент свои органы не видит. Разработано на Сarpe Retractum.
Реннерватэ (Rennervate) – возвращает человека в сознание после Оглушающего заклинания.
Сантино (Santino) – заклинание заживления, применяется для лечения глубоких рваных ран. Не упоминается в официальных источниках.
Ферула (Ferula) – накладывает шину на поврежденную конечность.
Эпискеи (Episkey) – вправляет конечности и останавливает кровотечения.

ЗАКЛИНАНИЯ С НЕИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Кишечно-опорожнительное заклинание – облегчает работу желудочно-кишечного тракта. Изобретатель – Уркхарт Ракплуг.

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЧАРЫ
(а также заклинания, использующиеся в быту, зельеварении и т.д.)


Абстэрго (Abstergo) – заклинание очищения одежды. Не упоминается в официальных источниках.
Агито (Agito) – заклинание взбалтывания и перемешивания. Используется в Зельеварении и Алхимии. Не упоминается в официальных источниках.
Агглутиум (Agglutium) – склеивающее заклинание. Не упоминается в официальных источниках.
Апьерто (Apierto) – заклинание для открытия бутылок путем самостоятельного вылета пробки. Не упоминается в официальных источниках.
Ассументум (Assumentum) – создаёт заплатки на одежде. Не упоминается в официальных источниках.
Барбарам Алерэ (Barbam Аlere) – заклинание отращивания бороды. Не упоминается в официальных источниках.
Барбарам Тоедэрэ (Barbam Тondere) – заклинание бритья. Не упоминается в официальных источниках.
Бойлио (Boilio) – заклинание кипения. Используется для быстрого закипания жидкостей и зелий. Не упоминается в официальных источниках.
Винум (Vinum) – заклинание, производящее струю вина из конца палочки. Не упоминается в официальных источниках.
Гармония Нектере Пасус (Harmonia Nectere Passus) – заклинание для активации Исчезательного шкафа. Упоминается только в фильмах.
Глиссео (Glisseo) – заклинание, превращающее поверхность в идеально ровную. Упоминается только в играх.
Диффиндо (Diffindo) – заклинание ножниц. Разрезает или режет объекты.
Дуро (Duro) – заклинание окаменения. Делает объект или жидкость твердой, как камень.
Клиарио Айрос (Cliario Airos) – заклинание очищает воздух от дыма и тумана. Не упоминается в официальных источниках.
Контраги (Contrahi) – сжимающие чары, делают объект более удобным для удерживания. Охотники часто прибегают к нему, чтобы сделать кволфф более удобным. Не упоминается в официальных источниках.
Левискулус (Leviusculus) – чары, делающие предмет практически невесомым. Не упоминается в официальных источниках.
Легерус (Legerus) – заклинание, облегчающее предметы. Название не упоминается в официальных источниках.
Лимило (Limilo) – очищающее заклинание (пятновыводитель). Не упоминается в официальных источниках.
Нектерус (Necterus) – заклинание вязания. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами по себе. Не упоминается в официальных источниках.
Окулус Репаро (Oculus Reparo) – чинит очки. Упоминается только в фильмах.
Планарум (Planarum) – заклинание разглаживания. Не упоминается в официальных источниках.
Портус (Portus) – превращает предмет в портал.
Пэк (Pack) – заклинание, позволяющее быстро сложить вещи. Упоминается только в играх.
Репаро Reparo – исправляющее заклинание. Восстанавливает разбитые предметы.
Рецидо (Recido) – контактное режущее заклинание. Не упоминается в официальных источниках.
Салсус (Salsus) – заклинание соления. Делает жидкость или блюдо соленым. Не упоминается в официальных источниках.
Секерессе (Secheresse) – просушивает мокрую одежду. Не упоминается в официальных источниках.
Сигиллум (Sigillum) – запечатывает рукопись в свитке прикосновением палочки. Не упоминается в официальных источниках.
Силиум Сиркулус (Silium Sirculus) – завивает ресницы. Не упоминается в официальных источниках.
Систем Аперио (Cistem Aperio) – открывающие заклинание. Упоминается только в фильмах.
Скрибблифорс (Scribblifors) – заклинание, превращающее объект в перо. Упоминается только в играх.
Солверус (Solverus) – распарывает одежду. Не упоминается в официальных источниках.
Специалис Ревелиус (Specialis Revelio) – разделение субстанций. Не упоминается в официальных источниках.
Тегументум Либри (Tegumentum Libri) – заклинание переплетения книг. Не упоминается в официальных источниках.
Тергео (Tergeo) – всасывание небольшого количества грязи в палочку.
Тоу Ектум (Tou Jectum) – заклинание плавления. Не упоминается в официальных источниках.
Фенеструс (Fenestrus) – заклинание дыр, в материи появляется маленькая дырочка. Не упоминается в официальных источниках.
Фризио (Freezio) – заклинание охлаждения. Не упоминается в официальных источниках.
Эвеллерэ Арбус (Evellere Аrbus) – заклинание выкорчевывания деревьев. Не упоминается в официальных источниках.
Экскуро (Escuro) – очищает предмет от большого количества грязи.
Эксургерум (Exurgerum) – выжимание мокрой одежды. Не упоминается в официальных источниках.
Эксустио (Exustio) – выжигание букв, фигур на предмете. Не упоминается в официальных источниках.
Энодо (Enodo) – заклинание развязывания узлов. Не упоминается в официальных источниках.
Эраскум (Erasum) – заклинание устранения надписей с пергамента и т.п. Неопытный волшебник может оставить следы. Не упоминается в официальных источниках.
Эрэкто (Erecto) – раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).

ЗАКЛИНАНИЯ С НЕИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Заклинание вечного приклеивания – с его помощью объекты приклеиваются к поверхностям навсегда.
Сито из котла – заклинание, создающее дырки в котле. Упоминается только в играх.
Чары рессорной подушки – заклинание, создающее на поверхности невидимую подушку, применяющееся для удобства сидения.

ОТКРЫВАЮЩИЕ/ЗАКРЫВАЮЩИЕ ЧАРЫ
(включая заклинания, приводящие к разрушению препятствий и магия разрушения)


Акцидо Омнис (Accido Оmnis) – заклинание уничтожения, полностью уничтожает все объекты, окружающие волшебника. Сложное заклинание, радиус действия зависит от силы волшебника, но даже на небольшой радиус поражения способны только сильные маги. Не упоминается в официальных источниках.
Акцидо Унус (Accido Unus) – заклинание уничтожения, полностью уничтожает объект, на который направлена палочка. Не упоминается в официальных источниках.
Алохомора (Alohomora) – отпирающее заклинание. Отпирает замки, но не все. Контрзаклятие к Коллопортус.
Бомбардa (Bombarda Maxima) – взрывное заклинание. Устраняет препятствие (например, стену). Упоминается только в фильмах.
Бомбардо Максима (Bombarda Maxima) – усиленное заклинание Бомбардa. Упоминается только в фильмах.
Виз Репулсива (Vis Repulsiva) – заклинание ударной волны. Сложное заклинание, сила и длина волны, подобной взрывной, зависит от силы и опыта волшебника. Не упоминается в официальных источниках.
Денцендо (Dencendo) – заклинание открывает люки. Не упоминается в официальных источниках.
Депримо (Deprimo) – убирает препятствие, создавая в нём отверстия, может убрать пол.
Диссендиум (Dissendium) – открывает потайные ходы.
Клаудо (Claudo) – заклинание запирает дверь. Не упоминается в официальных источниках.
Коллопортус (Colloportus) – заклинание, запечатывающее дверь. После этого дверь нельзя открыть без применения магии.
Конфринго (Confringo) – взрывное проклятие. Вызывает пожар, смешанный с взрывом. Прямое попадание в человека может нанести серьёзные повреждения или даже убить. Заклинание представляет собой фиолетовый луч, который после попадания в цель взрывается.
Портоберто (Portaberto) – заклинание, разбивающее висящий замок и оставляющее дымящуюся дыру на месте замочной скважины.
Редукто (Reducto) – взрывающее заклятье. Взрывает, крошит на куски, разрушает предмет.
Релашио (Relashio) – снятие оков, цепей, освобождение объекта или отброс оппонента. На суше это сноп желтых искр, под водой – струя кипятка.
Сезам Откройся – заклинание, сносящее двери с петель.
Скиепилапсус (Skiepilapsus) – заклинание разрушений, крайне сложное и трудно осваиваемое. Обрушивает стены, колонны, потолки – любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя, и врага. Название не упоминается в официальных источниках.
Форинсекус (Forinsecus) – заклинание засовов, дверь увешивают железные засовы. Не упоминается в официальных источниках.

МАГИЯ ДВИЖЕНИЯ
(аппарация, чары передвижения предметов и т.д.)

Акцио (Accio) – манящие чары. Притягивают к себе предмет. В зависимости от силы и умений волшебника способно вызывать вещи откуда-либо. Чем дальше и тяжелее груз, тем больше сил и концентрации. Употребляется как в чистом виде («Акцио»), так и с указанием предмета, который надо притянуть («Акцио, мётлы»).
Аларте Аскендаре (Аlarte Аscendare) – подбрасывает объекты вверх. Упоминается только в фильмах.
Аппаратэ (Apparate) – заклинание аппарации (трансгрессии). Не упоминается в официальных источниках.
Аппаро Фините Алиас) (Apparo Finite Alias) – принудительное заклятие для трансгрессии. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а также для парной трансгрессии с малолетними и животными. Не упоминается в официальных источниках.
Арресто Моментум (Arresto Momentum) – замедляет или полностью останавливает объект, смягчает его посадку с большой высоты. Упоминается только в фильмах.
Асцендио (Ascendio) – выталкивает человека из воды. Упоминается только в фильмах.
Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa) – заклинание левитации. Поднятие предмета в воздух.
Десцендо (Descendo) – заклинание, опускающее объекты.
Дисаппаратэ (Disapparate) – возвращает на место последней аппарации. Не упоминается в официальных источниках.
Импедимента (Impedimenta) – чары помех. Заклинание, которое замедляет или останавливает объект или человека, фактически останавливая их в течение примерно 10 секунд, но также может отбросить и обездвижить нападающего или поднять объект.
Карпе Ретрактум (Carpe Retractum) – чары захвата и притяжения. Притягивает человека к цели (или цель к человеку). Упоминается только в играх.
Локомотор (Locomotor) – передвижение предметов по воздуху.
Пиертотум Локомотор (Piertotum Locomotor) – разновидность Локомотора, заставляет двигаться каменные статуи.
Мобилиарбус (Mobiliarbus) – заклинание передвижения деревянных объектов.
Мобилиус Аллентум (Mobilus Allentum) – заставляет остановиться двигающуюся вещь. Не упоминается в официальных источниках.
Мобиликорпус (Mobilicorpus) – передвижение человека по воздуху.
Рапидо (Rapido) – заклинание притяжения, если направить палочку на цель и произнести заклинание, ближайший крупный предмет полетит на нее с огромной скоростью. Не упоминается в официальных источниках.
Ремигатио (Remigatio) – перемещает гребную лодку без весел. Не упоминается в официальных источниках.
Репульсус (Repulsus) – этим заклинанием можно зашвырнуть вещь или даже человека на большое расстояние. Не упоминается в официальных источниках.
Рецептус Ретрадио (Receptus Retradio) – заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз. Не упоминается в официальных источниках.
Реципрока (Reciproca) – заклинание направления, с его помощью можно поменять направление полета предмета. Не упоминается в официальных источниках.
Флиппендо (Flipendo) – отталкивающие чары. Упоминается только в играх.

СТИХИЙНАЯ МАГИЯ
(включая световые чары)

ЗАКЛИНАНИЯ С ИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Агуаменти (Aguamenti) – заклинание вызова воды. Может также применяться для тушения пожаров и питья, так как вода абсолютно чистая.
Аква Аклевито (Aqua Aklevito) – заклинание создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет – вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях. Сложное заклинание, на которое способны только очень сильные волшебники. Не упоминается в официальных источниках.
Аква Эрукто (Аqua Еructo) – вызывает мощную струю воды. Упоминается только в играх.
Акварум Пенуриа (Aquarum Рenuria) – заклинание высушивания воды. Возможности ограниченны. Не может высущить большой водоем, к примеру. Сложное заклинание, на которое способны только очень сильные волшебники. Не упоминается в официальных источниках.
Акватэс Инкантантимус (Akvates Inkantantimus) – позволяет ходить по воде. Сложное заклинание, на которое способны только очень сильные волшебники. Не упоминается в официальных источниках.
Баубиллиус (Вaubillious) – заклинание, которое выпускает из конца волшебной палочки яркую бело-жёлтую молнию.
Воздух – заклинание вызывает струю теплого воздуха из палочки. Не упоминается в официальных источниках.
Глациари (Glaciari) – заклинание тепла, изменяет свойства огня, чтобы даже при контакте он не обжигал. Количество тепла, исходящее из такого огня, остаётся прежним, но на нём уже нельзя готовить и дополнительно добавленное топливо не будет гореть. Очень часто применяется в помещениях с маленькими детьми. Не упоминается в официальных источниках.
Глациус (Glacius) – замораживает, тушит пожары; вызывает взрыв морозного воздуха из волшебной палочки. Упоминается только в играх.
Дефодио (Defodio) – заклинание долота. Выдалбливает отверстия в камне и земле. Упоминается только в играх.
Импервиус (Impervius) – заклинание, защищающее от воздействия воды, огня и воздуха.
Инсендио (Incendio) – заклинание вызова огня, также под его воздействием вянут растения.
Инсинератиус (Insineratius) – заклинание вызывает огромный огненный шар, который срывается с конца палочки и при контакте c чем-либо взрывается. Не упоминается в официальных источниках.
Конгело (Сongelo) – стихийное заклинание, вызывает из палочки сноп белых искр, при контакте с которым любая поверхность покрываться льдом. Не упоминается в официальных источниках.
Лакарнум Инфлама́ре (Larcarnum Inflamarae) – создание небольшого огня. Упоминается только в фильмах.
Люмос (Lumos) – зажигает огонь на конце палочки. Этот огонёк служит для освещения и никогда – для согревания или поджигания. Источник света получается небольшой, приблизительно – как от карманного фонарика.
Люмос Максима (Lumos Maxima) – зажигает огонь на конце палочки и при взмахе палочкой отправляет его вдаль.
Люмос Солем (Lumos Solem) – вызывает солнечный луч из конца палочки. Упоминается только в фильмах.
Люмос Дуо (Lumos Duo) – создает световую связь между объектами. Упоминается только в играх.
Метео Реканто (Meteolojinx Recanto) – заклинание, отменяющее наколдованные атмосферные осадки.

ЗАКЛИНАНИЯ С НЕИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Адское пламя – сильная темная магия, которая вызывает преследующий жертву огонь, приобретающий всевозможные формы, от зверей до драконов, сжигающий всё на своём пути и крайне трудно управляемый. Опасен в том числя и для своего создателя.
Дезиллюминационное заклинание – заклинание, делающее объект неотличимым от окружающей среды.

ЧАРЫ ПО УХОДУ ЗА МАГИЧЕСКИМИ ЖИВОТНЫМИ И РАСТЕНИЯМИ
(включая заклинания, вызывающие животных/растения)


Авис (Avis) – заклинание призыва птиц. Создаёт стайку птиц, вырывающуюся из палочки.
Апис (Apis) – из палочки вырывается рой пчел. Не упоминается в официальных источниках.
Араниа Экзэми (Arania Exumai) – используется для отпугивания акромантулов. Заклинание действует на одного паука.
Аранеус (Araneus) – из палочки высыпается стайка пауков. Не упоминается в официальных источниках.
Борболетта (Borboletta) – заклинание вызывает вспышку разноцветных искр, которые тут же рассыпаются на тысячу переливающихся порхающих бабочек. Не упоминается в официальных источниках.
Гербивикус (Herbivicus Charm) – заклинание роста растений. Выращивает растения и оглушает тепличных врагов. Упоминается только в играх.
Гербивикус Дуо (Herbivicus Duo) – более мощный вариант заклинания Гербивикус. Упоминается только в играх.
Драконифорс (Draconifors) – оживляет статую мини-дракончика или превращает в мини-дракончика предметы небольшой массы.
Лапифорс (Lapifors) – превращает предмет небольшой массы в кролика или оживляет его статуэтку. Применивший это заклинание волшебник или волшебница может управлять кроликом. Заклинание потеряет силу, после того как будет достигнута цель колдующего. Упоминается только в играх.
Матуратио (Maturatio) – ускорение вызревания плодов. Не упоминается в официальных источниках.
Нуллус Венефициум Агер (Nullus Veneficium Аger) – заклинание убирает с пути заросли растений. Ветви трясутся, а потом увядают и исчезают вовсе. Не упоминается в официальных источниках.
Орхидеус (Orchideous) – создаёт букет орхидей или превращает объекты в лепестки орхидей.
Папилио (Papilio) – из палочки вылетает стайка бабочек, также может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку. Не упоминается в официальных источниках.
Пуллус (Pullus) – превращает объект в курицу. Упоминается только в играх.
Серпенсортиа (Serpensortia) – заклинание призыва змеи, вырывающейся из палочки. Упоминается только в фильмах.Снаффлифорс (Snufflifors) – заклинание, превращающее объекты в мышей. Упоминается только в играх.
Субсекаре Унгвес (Subsecare Ungues) – заклинание, отсекающее когти. Используется для ухода за драконами. Не упоминается в официальных источниках.
Терра Витаэ (Terra Vitae) – заклинание создает заграждение из зарослей каких-либо растений. Не упоминается в официальных источниках.
Флорабеллио (Florabellio) – заклинание вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка. Не упоминается в официальных источниках.
Фолатэ Астэндэрэ (Folate Astendere) – заклинание уничтожает по одному вызванных животных при наведении палочки на них (например, птиц и змей). Не упоминается в официальных источниках.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
(трансфигурация и другие заклинания, не относящиеся к категориям, перечисленным выше)


ЗАКЛИНАНИЯ С ИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Апарекиум (Aparecium) – проявляющие чары. Обнаруживает невидимые чернила или скрытые на страницах книги или пергамента сообщения магического происхождения.
Аппаро! Витум! Мобилус! (Apparo! Vitum! Mobilus!) – последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений. Не упоминается в официальных источниках.
Вердимилиус (Verdimillious) – выстреливает зелёными искрами во врага или освещает и делает видимыми и осязаемыми объекты, скрытые темной магией. Упоминается только в играх.
Геминио (Geminio) – заклинание умножения, создаёт копию вещи. Особенность заклинания в том, что остановить умножение сможет только тот, кто произнёс заклинание. В противном случае предметы будут размножаться на протяжении долгого времени, пока копии не начнут развеиваться.
Глаз крысы, струна арфы, пусть вода превратится в ром – заклинание трансфигурации, которое превращает одну жидкость в другую, например, воду в ром (для других комбинаций необходимо заменить ключевые слова). Упоминается только в фильмах.
Глобулус (Globulus) – чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Не упоминается в официальных источниках.
Даклифорс (Ducklifors) – превращает объект в резиновую утку. Из кончика палочки выстреливает жёлтая струя света, и когда она попадает в цель, сверкает жёлтая вспышка, и объект превращается в утку.
Диафанус Глассус (Diafanus Glassus) – заклинание прозрачности. Не упоминается в официальных источниках.
Диминуендо (Diminuendo) – уменьшает размер объекта или человека. Упоминается только в фильмах.
Инфлатус (Inflatus) – заставляет объект надуваться как воздушный шар. Упоминается только в играх.
Информатио (Infomatio) – заклинание задымления. Не упоминается в официальных источниках.
Информус (Informous) – показывает информацию о существе-цели. Упоминается только в играх.
Ирис (Iris) – заклинание вызывает радугу, но только если его произносит светлый маг с чистой душой. Не упоминается в официальных источниках.
Кантис (Cantis) – заклинание, которое заставляет поражённую им цель петь. Упоминается в играх.
Квиетус (Quietus) – уменьшает громкость голоса.
Колорум (Colorum) – заклинание, способное изменить цвет неживого объекта, а также шерсти или волос живого существа.
Компареус (Сompareus) – чары, создающие предметы из воздуха, которые существуют в течение некоторого промежутка времени (в зависимости от степени магических сил волшебника). Не упоминается в официальных источниках.
Магикус экстримус (Magicus Extremos) – это название для коллективного колдовства нескольких магов, призванного усиливать действие заклинаний. Упоминается только в играх.
Макулус (Maculus) – заклинание кляксы. Не упоминается в официальных источниках.
Мелитус (Mellitus) – заклинание подслащения. Делает жидкость или блюдо сладким. Не упоминается в официальных источниках.
Минимизус (Мinimisus) – заклинание уменьшения. Уменьшает размер предметов. Не упоминается в официальных источниках.
Монитор Перистера (Monitor Peristera) – заклинание разведки. Из палочки появляется призрачный голубь, которого можно послать на небольшое расстояние «в разведку». Чем выше сила волшебника, тем дальше может улететь голубь. Не упоминается в официальных источниках.
Морсмордре (Morsmordre) – запускает в небо Черную метку.
Направь меня! – заклинание заставляет палочку указать северное направление. Эффект компаса. Название не упоминается в официальных источниках.
Облитеро (Oblitero) – заклинание заметания следов, стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.). Не упоминается в официальных источниках.
Оригинатус Ревелатус (Originatus Revelatus) – заклинание, способное определить место, откуда было послано письмо. Не упоминается в официальных источниках.
Оригио (Origio) – заклинание, способное определить время изготовления магического объекта. Не всегда помогает с древними артефактами и только в руках опытных артефактологов. Не упоминается в официальных источниках.
Перрикуллум (Periculum) – создаёт сноп красных искр.
Приори Инкантатем (Priori Incantatem) – особое заклинание, применение которого к волшебной палочке вызывает в обратном порядке последние магические действия, произведённые этой палочкой. При этом из проверяемой палочки появляются образы предметов, на которых использовались заклятья. Заклинание, прекращающее действие – Делетриус.
Пустула Капиталис (Pustula Сapitalis) – заклинание создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой. Название не упоминается в официальных источниках.
Ревелио (Revelio) – заклинание обнаружения невидимых объектов. Упоминается только в играх.
Редуцио (Reducio) – сжимающие чары. Уменьшает объект.
Реново Супеллекс (Renovo Supellex) – заклинание восстановления, полностью восстанавливает разрушенный или трансформированный предмет небольшого размера (при этом представить вещь такой, какой она была раньше). Не упоминается в официальных источниках.
Репарифарго (Reparifarge) – заклинание, которое придаёт объекту, подвергнутому неполной трансфигурации, первоначальный вид.
Сомнимум (Somnium) – заклинание грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Побочный эффект – слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Частое применение может свести заколдованного с ума, стерев грань между сном и реальностью. Название не упоминается в официальных источниках.
Сонорус (Sonorus) – увеличивает громкость голоса.
Спекули Верто (Speculi Verto) – принудительное заклинание, заставляет анимага принять его человеческое обличье. Не упоминается в официальных источниках.
Спанджифай (Spongify) – заклинание, которое делает предметы очень мягкими и упругими, словно батут. Упоминается только в играх.
Сурсум Версус (Sursum Versus) – заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Название не упоминается в официальных источниках.
Трансфегио (Transfegio) – возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид. Не упоминается в официальных источниках.
Трансфигуро Ликвидус (Transfiguro Liquidus) – для трансфигурации жидкостей. Не упоминается в официальных источниках.
Тумео (Tumeo) – раздувающее заклинание. Не упоминается в официальных источниках.
Фазере Экскасус (Phasere Excassus) – основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклинания, описывающая сам предмет на латыни. Не упоминается в официальных источниках.
Фера Верто (Vera Verto) – заклинание, превращающее небольших животных существ в сосуды для жидкостей. Упоминается только в фильмах.
Флагрейт (Flagrate) – помечает предмет светящимся крестом.
Эбублио (Ebublio) – превращает объект в мыльные пузыри. Упоминается только в играх.
Эванеско (Evanesco) – исчезновение сотворённого предмета.
Энгоргио (Engorgio) – увеличивает предмет.
Эффларе (Efflare) – из палочки выплывают мыльные пузыри. Не упоминается в официальных источниках.

ЗАКЛИНАНИЯ С НЕИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ
Гомункуловы чары – неизвестное заклинание (или группа чар), следящие за людьми на определённой территории: чары, которые были наложены на Карту Мародёров. Упоминается только в играх.
Губрайтов огонь – мощное заклинание, создающее вечный огонь.
Дезиллюминационное заклинание – заклинание, делающее объект неотличимым от окружающей среды.
Заклинание против списывания – заклинание, которое не позволяет списать или подсмотреть в чужую работу.
Зелёные искры – заклинание, выпускающее в воздух сноп зеленых искр.
Протеевы чары – позволяет группе предметов частично менять свою форму, при изменении формы одного из них.
Синие искры – заклинание, выпускающее сноп синих искр. Упоминается только в играх.

МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ

Заклинание незримого расширения – довольно сложное заклинание Капациус Экстремис (Capacious extremis), позволяющее в небольшой по объёму ёмкости или маленьком помещении держать множество вещей, превосходящих по внешнему объёму. Индивидуальное применение считается незаконным.
Надзор – сигнальное заклинание, накладывающееся на определённое место, выявляющее прменение определённых магических заклинаний, применённые в нём (например, Надзор практически на всей Великобритании по применению Непростительных заклятий) или прменении магии воббще (например, Надзор на территориях магглов, где обитают несовершеннолетние волшебники).
Непреложный обет – закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть. При каждом обещании из волшебной палочки, которой закрепляют обет, вырывается огненная петля, которая обвивается вокруг рук волшебников, дающих обет. Для заключения Непреложного обета требуется как минимум три волшебника: тот, который даёт клятву, тот, которому дают клятву, и свидетель этой клятвы, который скрепляет обещания.
Обряд возрождения – ряд магических действий, призванных дать новое тело развоплощённому волшебнику, часть души которого сохранилась в крестраже. Для проведения обряда необходимо сварить очень сложное по составу зелье в количестве, достаточном для того, чтобы взрослый человек погрузился в него с головой. Необходимыми ингредиентами, добавляемыми в самом конце, являются прах отца, плоть слуги и кровь врага.
Обряд жертвы – очень древняя магия, защищающая от любого негативного воздействия. Для неё не существует ни определённых слов, ни определённых движений волшебной палочки. Более того, для обряда жертвы палочка вообще не нужна, а нужно лишь искреннее и горячее желание волшебника отдать свою жизнь за жизнь другого при возможности спастись самому.
Табу – заклинание запрета, накладывает запрет на какое-то действие (например, произнесение какого-либо имени). Это заклинание вызывает магические помехи на месте «несанкционированных действий» и делает его известным; нарушивший запрет лишается возможности трансгрессировать какое-то время, теряет все маскирующие и защитные чары и становится наиболее уязвимым, если только не находится в месте, защищённом заклинанием Фиделиус.
Фиделиус – особое заклинание, скрывающее местонахождение какого-либо места от всех нежелательных лиц. Тайна заклинания Доверия запечатывается в сердце Хранителя и никаким способом эту тайну вырвать нельзя. Хранитель может раскрыть местонахождение объекта только добровольно. Фиделиусом обычно заклинают дома. В дом, находящийся под заклятием Доверия, может войти только тот, кого добровольно (не под пытками) привёл Хранитель или кому он добровольно дал точный адрес. Если изначальный Хранитель умирает, Хранителями становятся все те, кто был посвящён в тайну этого Фиделиуса.